-–убрики

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в Domnica

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 15.07.2010
«аписей: 6574
 омментариев: 3740
Ќаписано: 14829



ј как было на самом деле?

—уббота, 04 јвгуста 2012 г. 13:13 + в цитатник

‘ильм в какой-то мере примитивный, так как не раскрывает саму сущность того, каким образом этим “вар€м удаЄтс€ скрывать своЄ присутствие. ј тут есть очень интересные вещи. 1. ѕерва€ и главна€ состоит в том, что дл€ человека сам их вид настолько отвратителен, что наш мозг отказываетс€ верить в их реальность. »менно это обсто€тельство привело к тому, что ќЌ» воспользовавшись им, 2. стали энергетически воздействовать на человека так, что истинное "изображение" стало замен€тьс€ в нашем сознании безобидным изображением. “о есть они придали себе благопристойный вид. ≈щЄ в недавнем прошлом люди хорошо различали их, однако, они постарались сделать всЄ возможное, чтобы избежать "огласки". »зменить себ€ ќЌ» были неспособны, тогда они оп€ть прибегли к хитрости, стали насаждать человеческому роду иной способ воспри€ти€ мира. “ак рождаетс€ тот вид искусства, к которому мы так привыкли, и который считаем единственно правильным. –ечь идЄт а так называемом "реалистическом искусстве". »менно этот вид мутации нашего сознани€ с нормального на ненормальное даЄт возможность “вар€м выгл€деть в наших глазах Ћюдьми.

ќ том, как произошло смещение нашего сознани€ говорит ѕавел ‘лоренский в своей работе "ќбратна€ перспектива". ќна есть в свободном доступе в интернете, стоит почитать, работа очень маленька€ по объЄму, но очень полезна€ дл€ всех, что желает узнать о своЄм истинном прошлом немного больше чем пропагандируют сейчас прод - ажные —ћ». »з работы вы узнаете, что данный способ видеть или воспринимать мир, €вл€етс€ не присущим человеческому сознани€, он нав€зан нам искусственно, и решающую роль в смещении сознани€ создала живопись и другие виды искусства, которые стали использовать "линейную перспективу".  ак воспринимали люди окружающий мир до такого смещени€ сознани€, узнать теперь трудно, об этом знают всего несколько художников, и то, не осознают, „“ќ Ё“ќ ≈—“№ “ј ќ≈, да ещЄ и маленькие дети. ќни рождаютс€ с нормальным сознанием, потом взрослые, применив неверо€тные усили€ всеми правдами и неправдами измен€ют воспри€тие ребЄнка таким образом, что от естественного видени€ (а дети именно ¬»ƒя“, а не воспринимают) ничего не остаЄтс€ уже в возрасте, когда дети идут в школу. Ќо не у всех. ” многих, правильное видение сохран€етс€ даже первое врем€ в школе. ќднако, истинные педагоги, делают всЄ возможное, чтобы продеформировать сознание ребЄнка в "правильную" сторону.



»сход€ из всего этого, тема искусства выходит сегодн€ на самые первые позиции в деле воздействи€. »менно в этом направлении ведутс€ основные поиски,- как орудий, так и ор - ужи€. »менно поэтому такой попул€рностью пользуютс€ исследовани€ в области древней вышивки, а также всех видов рукодели€. »х хот€т использовать в "правильном" направлении, но, на данный момент особо ума не хватает.

ћногие спрашивают на нашем форуме,- "а как же было на самом деле" (вышивка и другие рукодели€), почему нам "не раскрывают древние технологии". ƒумаю, кто не дурак, должен понимать, что обнародовать какие-либо тайные знани€, значит сработать на ¬рага.  роме всего, мы уже обсуждали этот момент,- тайну выдать невозможно, а секретов в древности не было. Ќеобходимо начать совместно работать, и, в вас всЄ необходимое само раскроетс€, тогда, когда вы пропустите всЄ через свои руки. Ќам всем «нани€ одинаково дарованы. “олько у некоторых они сид€т взаперти, далеко в подсознании. —тоит только соприкоснутьс€ с чем-то истинным, оно всплывает наружу. »менно поэтому, все музеи подчистили, все древние работы, которые создавались людьми либо спр€таны, либо уничтожены. Ќам дано видеть только то, что создано Ќелюд€ми. ѕро интернет и книги даже и говорить не стоит,- это само собой разумеетс€,- уничтожено всЄ. ≈динственна€ форма возрождени€ котора€ может реально что-то дать,- это начать работать, созидать, а не паразитировать на готовом. —оздавайте своЄ. ѕусть оно будет кор€вым и примитивным, зато вы будете знать, что оно не нав€зано вам ¬рагом. — чего начать? — того, что у вас уже получаетс€. ƒальше,- нарастЄт, но, чего делать нельз€,- нельз€ ни в коем случае ничего копировать. ¬сЄ, даже самое безобидное что нам показывают и нав€зывают - вражеское, может принести только вред. ƒаже если оно и было бы не вражеским, копирование всЄ равно приносит только вред. ѕонаблюдайте за рисующими маленькими детьми. ƒо определЄнного возраста, до того, пока им не изменили сознание ни один здоровый умственно и психически ребЄнок не пытаетс€ скопировать что-либо. ѕочему же взрослых заставили сплошь и р€дом заниматьс€ передиранием и копированием, и это возведено в норму? ¬оровать чужое и паразитировать на чужом, чей это образ жизни, дл€ кого это норма? ¬ кино хорошо показано.

»сточник

–убрики:  ѕолезное
ћетки: